Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 25 октября 2005 г.

РОСНО консолидирует единую коммуникационную стратегию группы компаний

С целью формирования единой коммуникационной стратегии группы компаний РОСНО Департамент маркетинга и развития бизнеса СК «РОСНО» провел семинар для представителей маркетинговых подразделений дочерних компаний: «Альянс РОСНО Жизнь», «Альянс РОСНО Управление Активами», «РОСНО МС» и «РОСНО Украина».

Семинар проходил 20-21 октября  в офисе головной компании РОСНО на Озерковской набережной. Цель мероприятия - выработка единых стандартов коммуникационной политики группы. В семинаре приняли участие руководители всех маркетинговых подразделений компаний, входящих в ГК «РОСНО».

В ходе семинара дочерним компаниям был передан опыт РОСНО в области маркетинга, управления качеством, связей с общественностью, развития каналов продаж. Были согласованы единые принципы маркетинговой и PR-стратегии на ближайшие годы, определены приоритетные направления.

Основу коммуникационной стратегии ГК «РОСНО» составляет приверженность единым для всех дочерних структур ценностям – Лидерству, Доверию и Клиентоориентированности. Особое внимание группа РОСНО уделяет внедрению и поддержанию высоких стандартов качества обслуживания клиентов на всех направлениях бизнеса.


  Все пресс-релизы за 25 октября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем


   Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз